Тюнинг лодки Прогресс, переделка своими руками.

Тюнинг лодки Прогресс, фотографии работ Запорожских рыбаков.
Что такое ТЮНИНГ ?
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.
Тюнинг лодки — процесс доработки обычной лодки, нацеленный на изменение заводских характеристик (усиление транцевой зоны, изменение геометрии судна (корпуса), смещения центра тяжести) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка дополнительной электрики)
В данной статье я расскажу о модификациях лодки Прогресс, сделанными участниками сообщества «Старый Днепр«, Покажу фотографии их работ.
Немного исторической информации о лодке Прогресс и ее модификациях.
«Прогресс» — серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1960-х годов на Куйбышевском авиационном заводе.
Серийно выпускались модификации «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3», «Прогресс-4».
В зависимости от оборудования моторная лодка «Прогресс» может быть использована для дневных прогулок 4—5 человек, длительных туристических поездок 2—3 человека, для рыболовов-любителей.
Район плавания — речной, с волнением водной поверхности не выше трех баллов. Прогресс-4 стали использовать и при передвижении по морю.
Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором до 30 л.с. При усилении транца возможна установка мотора большей мощности. Грузоподъемность — 700 кг.
Общие технические характеристики:
- Длина — 4,65 м;
- Ширина — 1,75 м;
- Высота (без козырька) — 0,75 м;
- Сухой вес корпуса —180 кг;
- Вес полностью загруженной лодки не должен превышать 700 кг;
- Осадка груженой лодки (5 человек) — 0,25 м;
Лодка с цельнометаллическим корпусом, изготовленным из дюралюминия, толщина обшивки днища 2 мм. Оборудован ветровым стеклом. Водоизмещение — 2000 килограммов. Лодка, в зависимости от комплектации, оснащалась тентом, переносным столиком, мягкими подушками для сидений, непотопляемыми вёслами.
Лодка имеет дистанционное управление двигателем, спроектированное под подвесной мотор «Вихрь». Управление состоит из штурвала и ручек газа — реверса.
Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие корпус лодки на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае её затопления.
Лодка имеет две стойки с колёсами, а также «водило» (съемное сцепное устройство), которые позволяют перевозить её, например автотранспортом, на скорости до 40 км/ч.
Источник
Фотографии модифицированных лодок Прогресс и процесса переделки:
Валера Вардзелов (Капитан)
Попросил опубликовать немного фоток по переделке Прогрес
Валерын Прогресс 2 (не все, фотографии, остальное будет позже)
Подготовка кузова
Прогресс — 4
Корпус готов к покраске, очистка производилась смывкой для старой краски.
Переделка и усиление транца, для установки мотора в 60 сил. Транец с самоотливом.
И напоследок несколько фотографий с рыбалки
Обсудить переделку лодок Прогресс, можно на рыбацком форуме Старый Днепр